Новая рекламная концепция Сбербанка
Рекламное агентство "Дилайт" произвело размещение рекламных материалов Сбербанка в Кургане в рамках его новой рекламной концепции. В минувшем октябре Сбербанком была утверждена стратегия развития до 2014 года
в которой банк пообещал развивать и укреплять свой бренд. В исполнение данной стратегии на федеральном уровне по всем каналам продвижения в апреле началась рекламная кампания вклада "Доверительный".
Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" ("банк не обанкротится") должна прийти концепция "позитивного доверия". В опубликованных основных элементах стратегии она описана так: в банке "не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов клиента".
Слоган кампании "Мы желаем счастья вам".