Курган, ул.Некрасова, 53д, 2 этаж

info@d45.ru

  • +7 (3522) 60-88-87
  • +7 (3522) 66-68-87
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

BTL-акция ТМ ZIC (Моторное масло)

Следующим этапом рекламной кампании ТМ "ZIC" при поддержке Рекламного агентства "Дилайт" стала BTL-акция

Согласно результатам опроса, одним из основных факторов,  влияющим на выбор моторного масла, является экспертное мнение или совет работников автосервисов и продавцов магазинов.

1.    Цель акции: повышение узнаваемости и формирование положительного образа ZIC у потребителей.
2.    Задачи акции:
- оценка и повышение уровня знаний продавцов о конкурентных преимуществах  масел "ZIC"
- оценка и контроль наличия/правильной выкладки товара, наличия/грамотного размещения POSМ
- повышение лояльности продавцов к маслам "ZIC"
- увеличение продаж масел "ZIC" в розничной сети

Механизм проведения программы

1 неделя - обучение торгового персонала, включает в себя: анонсирование акции, раздача информационных материалов о моторном масле, первый этап по мерчендайзингу, включая размещение POS материалов.
2 неделя - напоминание о планируемой акции, небольшая проверка по знанию марки, второй этап мерчендайзинга.
3 - 6 неделя акции - визиты "Тайных покупателей" по разным сценариям. Проверка лояльности персонала торговых точек к марке, а так же своеобразная проверка на знание информации о моторном масле Zic.