BTL-акция ТМ ZIC (Моторное масло)
Следующим этапом рекламной кампании ТМ "ZIC" при поддержке Рекламного агентства "Дилайт" стала BTL-акция
Согласно результатам опроса, одним из основных факторов, влияющим на выбор моторного масла, является экспертное мнение или совет работников автосервисов и продавцов магазинов.
1. Цель акции: повышение узнаваемости и формирование положительного образа ZIC у потребителей.
2. Задачи акции:
- оценка и повышение уровня знаний продавцов о конкурентных преимуществах масел "ZIC"
- оценка и контроль наличия/правильной выкладки товара, наличия/грамотного размещения POSМ
- повышение лояльности продавцов к маслам "ZIC"
- увеличение продаж масел "ZIC" в розничной сети
Механизм проведения программы
1 неделя - обучение торгового персонала, включает в себя: анонсирование акции, раздача информационных материалов о моторном масле, первый этап по мерчендайзингу, включая размещение POS материалов.
2 неделя - напоминание о планируемой акции, небольшая проверка по знанию марки, второй этап мерчендайзинга.
3 - 6 неделя акции - визиты "Тайных покупателей" по разным сценариям. Проверка лояльности персонала торговых точек к марке, а так же своеобразная проверка на знание информации о моторном масле Zic.