Пивной бренд Gold Beer
Еще один известный пивной бренд предстоит рекламировать в июне. На этот раз это "Gold Mine Beer" от Казанского пивоваренного завода "Красный Восток".
Целевая аудитория продукта - любители пива 18-28 лет, которые стремятся к лучшему, хотят произвести выигрышное впечатление и ценят в пиве не только сочетание цены и качества, но и привлекательный внешний вид.
Марка Gold Beer присоединилась к портфелю группы компаний EFES Россия в
феврале 2006 года, когда в группу вошли предприятия объединения
"Красный Восток" в Казани и Новосибирске. В составе группы EFES марка
начала активно развиваться: наращивать объем продаж, дистрибуцию и долю
рынка. В августе 2007 года пиво Gold Beer вышло в финал Всероссийского
конкурса "100 лучших товаров России". Gold Beer - это перспективная и
быстрорастущая марка с высоким потенциалом.
По мнению директора
по маркетингу EFES Россия Берке Кардеша, использование новой стеклянной
тары для пива Gold Beer позволит расширить круг потребителей этого
сорта. "Новая упаковка пива способна увеличить число поводов его
потребления. Кроме того, благодаря новой таре продукт займет достойное
место на полках магазинов и супермаркетов. Мы уверены, что это
нововведение поможет множеству поклонников янтарного напитка
познакомиться с неповторимым вкусом Gold Beer".