Курган, ул.Некрасова, 53д, 2 этаж

info@d45.ru

  • +7 (3522) 60-88-87
  • +7 (3522) 66-68-87
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Рестайлинг "МегаФона"

Агентство Futurebrand провело рестайлинг бренда сотового оператора «Мегафон». В преддверии запуска сетей третьего поколения (3G) логотип компании - сине-зеленая «таблетка» станет трехмерной. Помимо этого ключевым цветом компании станет зеленый, а точнее, переход от светло-зеленого к темно-зеленому. Вместо многоточия на логотипе появится пунктир, который, по мнению дизайнеров, лучше символизирует связь, общение и передачу информации.

Стоимость рестайлинга составит около $1 млн. Рекламная кампания с применением новых элементов начнется с 1 октября этого года.

 

«МегаФон» объясняет изменения в своем логотипе (он приобрел объемную форму) и запуск новой рекламной кампании необходимостью инноваций, выявленной в ходе опроса абонентов. Перемены коснутся не только наружной, но и телевизионной рекламы.

«Раньше реклама у нас была яркая. Теперь стиль становится более сдержанным, - пояснила начальник отдела рекламы и внешних связей Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Елена Лобода. - Меняется герой в нашем ролике. Раньше это были веселящиеся молодые люди, у которых нет никаких проблем. Сейчас героем будет человек, живущий в повседневной реальности».

Теперь преобладающими в рекламе сотового оператора станут разные оттенки зеленого - более спокойного цвета. По оценке ИАА «Неделя Сотовых Технологий», «МегаФон» затратит на новую рекламную кампанию $3-5 млн.

Эксперты считают, что «МегаФон» был вынужден произвести лифтинг (улучшение внешнего вида бренда).

«Последнее время среди специалистов по сотовой связи часто звучало мнение, что «МегаФон» застыл в определенной позиции и не делает ничего нового. Создалось впечатление, что бренд «МегаФона» отстает от других операторов «большой тройки», - отмечает аналитик Advanced Research Ирина Семенова. - Сейчас «МегаФон» поставил цель догнать МТС и «ВымпелКом» по выручке. Но одно обновление бренда революции не сделает». «Оператор хочет показать, что достиг определенного уровня развития, - утверждает аналитик ФК «УРАЛСИБ» Константин Белов. - Раньше ему надо было привлекать новых абонентов, поэтому клипы были динамичными, зазывающими. Теперь ему надо удержать клиентов, а для этого надо продемонстрировать свою солидность».

Между тем проделанную «МегаФоном» работу аналитики не оценили. «Я не вижу смысла в этом рестайлинге. Обычно либо делается глубокий ребрендинг, либо ничего не меняется вообще», - считает аналитик iКS-Соnsulting Максим Савватин.

По материалам сайта www.outdoor.ru