Рестайлинг "МегаФона"
Агентство Futurebrand провело рестайлинг бренда сотового оператора
«Мегафон». В преддверии запуска сетей третьего поколения (3G) логотип
компании - сине-зеленая «таблетка» станет трехмерной. Помимо этого
ключевым цветом компании станет зеленый, а точнее, переход от
светло-зеленого к темно-зеленому. Вместо многоточия на логотипе
появится пунктир, который, по мнению дизайнеров, лучше символизирует
связь, общение и передачу информации.
Стоимость рестайлинга составит около $1 млн. Рекламная кампания с применением новых элементов начнется с 1 октября этого года.
«МегаФон» объясняет изменения в своем логотипе (он приобрел объемную
форму) и запуск новой рекламной кампании необходимостью инноваций,
выявленной в ходе опроса абонентов. Перемены коснутся не только
наружной, но и телевизионной рекламы.
«Раньше реклама у нас была яркая. Теперь стиль становится более
сдержанным, - пояснила начальник отдела рекламы и внешних связей
Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Елена Лобода. - Меняется герой в
нашем ролике. Раньше это были веселящиеся молодые люди, у которых нет
никаких проблем. Сейчас героем будет человек, живущий в повседневной
реальности».
Теперь преобладающими в рекламе сотового оператора станут разные
оттенки зеленого - более спокойного цвета. По оценке ИАА «Неделя
Сотовых Технологий», «МегаФон» затратит на новую рекламную кампанию
$3-5 млн.
Эксперты считают, что «МегаФон» был вынужден произвести лифтинг (улучшение внешнего вида бренда).
«Последнее время среди специалистов по сотовой связи часто звучало
мнение, что «МегаФон» застыл в определенной позиции и не делает ничего
нового. Создалось впечатление, что бренд «МегаФона» отстает от других
операторов «большой тройки», - отмечает аналитик Advanced Research
Ирина Семенова. - Сейчас «МегаФон» поставил цель догнать МТС и
«ВымпелКом» по выручке. Но одно обновление бренда революции не
сделает». «Оператор хочет показать, что достиг определенного уровня
развития, - утверждает аналитик ФК «УРАЛСИБ» Константин Белов. - Раньше
ему надо было привлекать новых абонентов, поэтому клипы были
динамичными, зазывающими. Теперь ему надо удержать клиентов, а для
этого надо продемонстрировать свою солидность».
Между тем проделанную «МегаФоном» работу аналитики не оценили. «Я
не вижу смысла в этом рестайлинге. Обычно либо делается глубокий
ребрендинг, либо ничего не меняется вообще», - считает аналитик
iКS-Соnsulting Максим Савватин.
По материалам сайта www.outdoor.ru